Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План расширения границ Москвы в 2022-2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
Проект «Звенигородский вектор»
В 2020 году мы с МОО ВООПИиК и ДОП МГУ подали проект туристско-рекреационного кластера (ТРК) «Звенигородский вектор» на конкурс Priroda.Life, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Тогда на конкурсе мы получили статус пилотной территории, заручились поддержкой АСИ и губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
Проект «Звенигородский вектор» охватывает обширную территорию от Москвы до Тучково между Новорижским и Минским шоссе. В него вошло около 90 тысяч гектар земель четырёх городских округов Московской области: больше половины Одинцовского и части Красногорска, Истры, Рузы. Почти все эти территории — сохранившиеся до наших дней природно-исторические ландшафты. Около половины Одинцовского округа заняты лесами и ещё не меньше 10 тысяч гектар — это поля, луга, реки, озёра.
Среди этих ландшафтов разбросаны тут и там древние сёла и деревни: Дунино, Аксиньино, Маслово, Дмитровское, Иславское, Успенское, Луцино, Уборы и другие. Между ними — цепочка колоколен старинных церквей на берегах Москвы-реки, которые в прежние времена служили своего рода маяками для путников: от одной церкви всегда было видно две соседние.
23 особо охраняемые природные территории накрывают площадь более 12 тысяч гектар. Это заказники Звенигородской биостанции МГУ и агробиостанции МПГУ «Павловская Слобода», заказник Долины реки Сторожки, памятники природы, природные резерваты. Здесь уникальные болота с реликтовыми и хищными растениями служат в то же время местом прокормления хищных птиц — осоедов, питающихся общественными насекомыми. В лесах в сырой тени скрываются гребенчатые тритоны. На цветах — редкие бабочки. Над полями кружат коршуны и пустельги. Лоси, лисицы, зайцы, куницы, белки, кроты, бурозубки. Купальницы, калужницы, лютики, ромашки, кипреи. Черника, голубика, брусника, клюква. Вековые дубы, ели и сосны. Тысячи видов животных, растений, грибов.
Дальше был сложный процесс проектирования и презентования концепции вместе с проектным бюро «Простор» и АСИ. В итоге появилось распоряжение о создании рабочей группы по реализации проекта ТРК «Звенигородский вектор» на уровне Правительства Московской области. Проект был поддержан также администрацией Одинцовского городского округа. С помощью рабочей группы «Звенигодского вектора» мы смогли добиться начала реорганизации ООПТ «Масловская лесная дача» с сохранением всех исходных территорий природного резервата. Расчищена древняя Митрополичья дорога от упавших деревьев (благодарим Комитет лесного хозяйства Московской области за содействие), получена поддержка Комитета по туризму для создания и установки указателей на Митрополичьей дороге. Начались работы по утверждению точных границ ЗСО Москвы-реки.
И это я ещё не рассказал о том, что нам удалось сделать в рамках проекта «Рубеж обороны Москвы 1941 г. под Звенигородом». Берутся под охрану военные объекты времён обороны Москвы, регулярно проводятся экскурсии для всех желающих, фестивали и выставки, устанавливаются навигационные знаки, изданы книги, ведутся исследовательские работы.
Сегодня проект «Звенигородский вектор» находится в самом начале своего развития. Хотя поддержка администрации округа и правительства Московской области ощущается нерегулярно, сделано многое силами немногих людей, а впереди ещё больше дел, чтобы быть спокойными за замечательный край долины Москвы-реки.
Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Если Одинцово станет районом Москвы…
Установить, что в расходах бюджета Одинцовского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены средства на предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание финансовой поддержки общественным организациям в сумме 3 250,0000 тыс. руб. ежегодно.
Согласно документу, в новый округ войдут городские поселения Большие Вяземы, Голицыно, Заречье, Кубинка, Лесной Городок, Новоивановское и Одинцово. К ним присоединят сельские поселения Горское, Ершовское, Жаворонковское, Захаровское, Назарьевское, Никольское, Успенское, Часцовское и Звенигород. Все эти муниципальные образования утратят свой статус.
S. Outlying Islands»,»UN»:»United Nations»,»US»:»United States»,»UY»:»Uruguay»,»UZ»:»Uzbekistan»,»VA»:»Vatican City»,»VC»:»St. Vincent & Grenadines»,»VE»:»Venezuela»,»VG»:»British Virgin Islands»,»VI»:»U.S.
МОСКВА, 17 января. /ТАСС/. Депутаты Московской областной думы на заседании в четверг, приняли в трех чтениях закон об объединении территорий Одинцовского района и городского округа Звенигород в единый Одинцовский городской округ, передает корреспондент ТАСС.
Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.
ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).
Площадь участка, га | Откуда отделили (область) | К чему присоединили (Москва) |
1,2 | Долгопрудный, Мытищи | Северное |
2,29 0,08 5,830,020,781,31,6 | Мытищи, 7 участков | Северное |
1,9 | Котельники | Капотня |
4,27 | Дзержинский | Капотня |
1, 9 | Дзержинский, Развилковское | Капотня, Братеево |
1,17 | Развилковское | Орехово-Борисово Южное |
0,11 | Московский | Теплый Стан |
0,19 | Мосрентген | Теплый Стан |
0,851,27 | Внуковское, 2 участка | Ново-Переделкино |
5,4 | Новоивановское | Солнцево |
0,02 0,00090,041,79 | Заречье, 4 участка | Очаково-Матвеевское |
2,3 | Новоивановское | Можайское |
0,76 | Заречье | Очаково-Матвеевское, Можайское |
4,23 | Химки | Куркино |
1,4 | Химки | Левобережное |
3,61,56 | Химки, 2 участка | Западное Дегунино |
1,14 | Люберцы | Некрасовка |
578,87 | Люберецкие поля аэрации | Косино-Ухтомское, Некрасовка |
0,0007 | Внуковское | Внуково |
0,01 0,03 | Одинцово, 2 участка | Новопеределкино |
2,8 | Мытищи | Северное Медведково |
0,510,040,6 | Люберцы, 3 участка | Выхино-Жулебино |
1,9 | Котельники | Выхино-Жулебино |
0,4 0,31 | Булатниковское | Чертаново Южное |
0,030,006 | Воскресенское, 2 участка | Южное Бутово |
9,38,2 | Барвихинсокое, 2 участка | Кунцево, Строгино |
4,9 | Мытищи | Лианозово и Бибирево |
0,07 0,08 0,09 0,070,09 | Булатниковское, 5 участков | Южное Бутово |
1,6 0,0050,15 | Химки, 3 участка | Молжаниновское |
0,02 | Мытищи | Лосиноостровское |
0,1 0,10,02 | Андреевка, Кутузовское, 3 участка | Крюково |
2,5 | Мытищи | Ярославское |
0,02 | Балашиха | Гольяново |
1,4 | Балашиха | Гольяново и Северное Измайлово |
0,60,15 | Одинцово, 2 участка | Можайское |
0,42 | Одинцово | Кунцево |
0,20,07 | Барвихинское, 2 участка | Кунцево |
0,3 | Барвихинское | Крылатское |
0,332,10,09 | Отрадненское, 3 участка | Митино |
1,60,04 | Луневское, 2 участка | Савелки |
3 | Участок на стыке Балашихи и Реутова | Ивановское |
3,7 | Реутов | Ивановское |
0,1 | Реутов | Вешняки |
0,0009 | Совхоз им. Ленина | Бирюлево Восточное |
0,2 | Булатниковское | Бирюлево Западное |
1,20,90,05 | Сосенское, 3 участка | Южное Бутово |
1,50,052,4 | Сосенское, 3 участка | Ясенево |
0,09 | Мосрентген | Теплый Стан |
0,7 | Химки | Куркино |
0,21 | Совхоз им. Ленина | Орехово-Борисово Южное |
8,7 | Совхоз им. Ленина | Бирюлево Восточное |
0,2 | Химки | Молжаниновское |
4,6 | Химки | Куркино |
0,15 0,0050,0060,005 | Марушкинское, 4 учаска | Толстопальцево |
0,74 | Внуковское | Толстопальцево |
8,30,050,02 | Барвихинское, 3 участка | Кунцево |
0,820,191,6 | Барвихинское, 3 участка | Строгино |
14,10,1 | Красногорск, 2 участка | Митино |
Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве. Разница между Одинцово и Москвой огромная!! Очень хочеться многих жиетелям г Одинцово, чтоб нас присоединили к Москве.Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы.
При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.
Большая часть жителей Одинцово работает в Москве.
В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы.
Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве
В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:
- формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
- строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
- массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.
Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.
Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.
На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.
Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.
Решение о расширении границ города выдвигает в качестве первоочередной задачи внесение изменений в действующий Генеральный план Москвы.
Новомосковский АО
- Внуковское
- Воскресенское
- Десёновское
- Марушкинское
- Московский
- Сосенское
- Щербинка
Троицкий АО
- Новофёдоровское
- Первомайское
- Троицк
Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
Новые границы и другие нюансы объединения Одинцовского района в округ
ПОКАЗАТЕЛЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области ВВЕДЕНИЕ Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области подготовлен на основании государственного контракта №1135/15 от 02.03.2015 г.
Основанием для разработки проекта Генерального плана является государственная программа Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2014-2018 гг.
Проект Генерального плана выполнен по результатам анализа материалов государственной и ведомственной статистики, данных, предоставленных Администрацией городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области по формам, подготовленным институтом, а также материалов, переданных органами исполнительной власти Московской области и Российской Федерации.
Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района разработан в соответствии с требованиями следующих правовых и нормативных актов:
Градостроительный кодекс Российской Федерации.
Водный кодекс Российской Федерации.
Лесной кодекс Российской Федерации.
Земельный кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».
Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Федеральные закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»
Федеральные закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах».
Генеральный план – один из видов градостроительной документации по территориальному планированию, определяющий градостроительную стратегию и условия формирования среды жизнедеятельности населения. В соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, этот документ устанавливает границы населенного пункта, функциональное назначение городских территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, а также интересов других муниципальных образований.
Генеральный план городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района разрабатывается в качестве документа, направленного на создание условий для его устойчивого развития до 2035 года.
Территориальное планирование развития городского поселения Новоивановское учитывает:
• совокупность социальных, экономических, экологических, инфраструктурных и иных предпосылок и факторов развития;
• необходимость согласования взаимных градостроительных интересов муниципальных образований Московской области, имеющих общую границу с городским поселением Новоивановское Одинцовского муниципального района.
Цель генерального плана – определение параметров согласованного развития транспортной, инженерной, социальной инфраструктур, роста числа мест приложения труда, объектов коммунально-бытового и ритуального назначения, развития инфраструктуры рекреации (отдыха, спорта, озеленения городских территорий), обеспечивающего учёт интересов граждан и их объединений на основе стратегий, прогнозов и программ социально-экономического и градостроительного развития Московской области.
Основные задачи генерального плана:
• определение функциональных зон городского поселения и параметров функциональных зон;
• определение территорий планируемого размещения объектов местного значения городского поселения;
• определение зон с особыми условиями использования территорий городского поселения;
• определение перечня и характеристики основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также соответствующих территорий городского поселения;
• определение границ населённых пунктов, входящих в состав городского поселения, а также перечня включаемых и исключаемых из границ населённых пунктов земельных участков, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки;
• определение основных мероприятий по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения;
Устойчивое развитие – одна из глобальных идей современности (буквальный перевод английского термина
Sustainable Development – «жизнеподдерживающее развитие»). Суть понятия выражается формулой:
«человечество должно удовлетворять свои нужды сегодня так, чтобы не лишить последующие поколения возможности удовлетворять их нужды».
Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области
• разработка предложений по формированию системы общественных пространств в городском поселении, включая архитектурно-градостроительное оформление пешеходных зон и улиц.
Городское поселение Новоивановское располагается на западе Московской области и входит в состав Одинцовского Муниципального района. В соответствии со Схемой территориального планирования Моск��вской области восточная часть района, в которой расположено городское поселение Новоивановское, относится к Одинцовской городской устойчивой системе расселения.
Опорными населёнными пунктами системы расселения являются г. Одинцово, д.
Лохино, п. Трехгорка, д. Марфино, с. Немчиновка, р.п. Заречье, д.п. Лесной Городок.
Площадь территории городского поселения – 1 323 га.
Общая численность постоянного населения городского поселения составляет по данным государственной статистической отчетности на 01.01.2015 – 6 879 тыс. чел.
Территория городского поселения Новоивановское граничит:
• на востоке – с территорией Москвы и с городским поселением Заречье;
• на западе – с городским поселением Одинцово;
• на юге – с Москвой;
• на севере – с городским поселением Одинцово.
В связи последними изменениями границ города Москвы, новые границы города разделяют городское поселение на две части, отделяя д. Немчиново и д. Сколково от административного центра.
В центральной части территории поселения протекает р. Сетунь. Южную часть территории занимает участок Баковского лесничества, находящийся в составе земель лесного фонда.
Состав городского поселения:
• рабочий поселок Новоивановское (административный центр);
• 4 деревни: Марфино, Немчиново, Сетунь Малая, Сколково.
По территории городского поселения проходят транспортные магистрали, обеспечивающие внешние связи городского поселения с городом Москвой и районами
Московской области и являющиеся основными планировочными осями:
автодороги общего пользования федерального значения – М-1 «Беларусь», автодороги общего пользования регионального значения – Сколковское шоссе.
Через поселение проходит Смоленское направление МЖД. Железная дорога связывает рассматриваемую территорию с Москвой, а также с населенными пунктами на западе и северо-западе Одинцовского района. На территории поселения находятся пассажирские железнодорожные платформы – Немчиновка, Трёхгорка.
Также на территории поселения имеется сеть дорог местного значения, обеспечивающих транспортные связи внутри населенных пунктов и возможность выхода на внешнюю сеть автодорог. Главные улицы поселения: Западная – проходящая вдоль Минского шоссе, объединяя Северную часть р.п. Новоивановское, ул. Тихая и Сколковское шоссе – главные артерии южной части поселения.
Граница городского поселения Граница городского поселения Новоивановское утверждена Законом Московской области № 7/2012-ОЗ О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований».
Расширение Москвы: новые границы и карта на 2023 год
Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…
Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.
В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.
В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.
Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.
Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.
Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.
Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.
Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.
Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.
В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.
- Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
- Прописка.
Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
- Развитие транспорта.
Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.
Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.
В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.
Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:
Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.
Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.
Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:
- Боровское шоссе;
- Бульвар Дмитрия Донского;
- Бунинская Аллея;
- Волоколамская;
- Выхино;
- Говорово;
- Жулебино;
- Котельники;
- Косино;
- Лермонтовский проспект;
- Митино;
- М��кинино;
- Новокосино;
- Новопеределкино;
- Пятницкое шоссе;
- Рассказовка;
- Румянцево;
- Саларьево;
- Солнцево;
- Улица Горчакова;
- Улица Скобелевская;
- Улица Старокачаловская.
В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:
- Ольхово;
- Филатов луг;
- Косино;
- Лухмановская;
- Некрасовка;
- Улица Дмитриевского;
- Шереметьевская.
Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.
Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.
В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.
Как изменятся границы Москвы в 2020 — 2021 гг?
С 1 июля 2012 года к Москве присоединили гигантский аппендикс площадью 148 тысяч гектаров на юго-западе Подмосковья, тем самым увеличив территорию города аж вдвое. Всего в состав столицы вошло 21 муниципальное образование Московской области, в том числе два городских округа — Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
Если отсутствует предусмотренный стандартом элемент адреса, существовавшего на присоединенной территории, адрес дополняется в соответствии с местоположением объекта недвижимости без издания правовых актов об изменении адреса объекта.
Генеральный план по расширению площади российской столицы был принят еще в 2005 году и рассчитан на два десятка лет. Расширение Москвы в 2022 году позволит трансформировать часть московских окраин, превратив их в благоустроенные жилмассивы для комфортного проживания.
Новоивановское присоединение к Москве
1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:
Одинцово — город Московской области;
Голицыно — город;
Звенигород — город;
Кубинка — город;
Большие Вязёмы — рабочий поселок;
Заречье — рабочий поселок;
Лесной Городок — дачный поселок;
Новоивановское — рабочий поселок;
абонентного ящика 001 — поселок;
Авиаработников — поселок;
Агафоново — деревня;
Аксиньино — село;
Акулово — деревня;
Акулово — село;
Аляухово — деревня;
Анашкино — деревня;
Анашкино — поселок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2020 года Законом Московской области от 30 июня 2020 года N 128/2020-ОЗ.
Андреевское — село;
1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее — Совет депутатов).
2. Установить численность Совета депутатов — 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов — по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов — по шести пятимандатным избирательным округам.
3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области N 276/2019-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года Законом Московской области от 24 декабря 2020 года N 297/2020-ОЗ.
4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».
1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.
2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением в 2019 году, до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
С даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением до конца 2019 года, осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Проект бюджета Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Одинцовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
С 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Одинцовского городского округа учитывается как бюджет единой территории.
По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.
«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.
Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.
В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.
Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.
Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.
Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.
В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).
Говоря об объективных предпосылках выделения Московской агломерации в качестве особого объекта управления, следует отметить тот факт, что с 1708 по 1929 гг. на территории, которая по большей части совпадает с территорией современной Москвы и Московской области, существовала такая административно-территориальная единица нашего государства (Русского царства-Российской империи-РСФСР-СССР) как Московская губерния. Однако численность населения Московской губернии от общей численности населения страны не превышала 2-5%, тогда как на территории Москвы и Московской области в настоящее время проживает около 13,8% от общей численности населения Российской Федерации.
Расширение Москвы: новые границы и карта на 2023 год
Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2022 год, будет оставаться юго-запад. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью.
Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений.
Кроме присоединения новых территорий, расширение столицы может происходить и за счет застройки пустующих земель.
Но здесь есть свои проблемы. Так, в последние 2 года уже пришлось отказаться от планируемой постройки жилья в объеме около 20 млн м², так как не удалось решить вопрос с очистными канализационными сооружениями. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов.
На 2022 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2022 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром. Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2022 году будут открыты еще 7. Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов.
Продолжает развиваться так называемое «легкое метро». На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2022 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск.
Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2022 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей. Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей.
Принимаемые меры по улучшению транспортной составляющей однозначно станут толчком к расширению административных границ российской столицы. Главное, чтобы, создавая удобную транспортную сеть, власти не забывали о других, социально-значимых, объектах.
Город, находящийся в 20, с небольшим, километрах от Москвы, уже «подарил» ей часть территории в 2011 году. Тогда к Юго-Восточному округу столицы были присоединены Люберецкие поля. С того времени многие жители считают, что можно было взять в состав еще и район Красной горки. Вопрос объединения Люберец и Москвы пытался решить еще губернатор Борис Громов. А после него ходили слухи о том, что это событие произойдет в 2016 году. Но город, с населением около 172 тысяч человек, пока так и остается самостоятельной административной единицей. И о планах его вхождения в Москву в 2022 году сведений нет.
Этот город, насчитывающий 173 тысячи жителей, уже давно де-факто стал частью столицы. Но не де-юре. Несмотря на множество петиций граждан, он пока не является частью Москвы. Хотя для этого есть множество оснований, среди которых:
- планируемое открытие станции метро, для которого в городе выпускаются вагоны;
- существующая взаимосвязь со столицей посредством электро- и теплоснабжения от ТЭЦ-27, а также водоснабжения от Акуловского водоканала;
- трудоустройство абсолютного большинства работающего населения Мытищ в г. Москве.
Присоединятся ли Мытищи к Москве в 2022 году, пока неизвестно. Возможно это произойдет несколько позже. В противном случае информация бы уже просочилась в СМИ.
Если Одинцово станет районом Москвы…
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
Озвучен список новых населенных пунктов в составе Москвы
1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:
Одинцово — город Московской области;
Голицыно — город;
Звенигород — город;
Кубинка — город;
Большие Вязёмы — рабочий поселок;
Заречье — рабочий поселок;
Лесной Городок — дачный поселок;
Новоивановское — рабочий поселок;
абонентного ящика 001 — поселок;
Авиаработников — поселок;
Агафоново — деревня;
Аксиньино — село;
Акулово — деревня;
Акулово — село;
Аляухово — деревня;
Анашкино — деревня;
Анашкино — поселок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2020 года Законом Московской области от 30 июня 2020 года N 128/2020-ОЗ.
Андреевское — село;
1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее — Совет депутатов).
2. Установить численность Совета депутатов — 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов — по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов — по шести пятимандатным избирательным округам.
3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области N 276/2019-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года Законом Московской области от 24 декабря 2020 года N 297/2020-ОЗ.
4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».
1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.
2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением в 2019 году, до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
С даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением до конца 2019 года, осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Проект бюджета Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Одинцовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
С 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Одинцовского городского округа учитывается как бюджет единой территории.
4. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород за 2018 год и в 2019 году до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.
Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород за 2018 год и в 2019 году с даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляется органами местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Как зарождался проект Новой Москвы?
11 июля 2011 года во всех СМИ появилась новость об инициировании правительством большого проекта, благодаря которому Москва приобретет совершенно новое лицо, появятся новые возможности для строительства жилья на менее заселенных территориях.
Властями было обещано то, что новые районы столицы не превратятся в очередные «спальники». Здесь будет создано полноценное продолжение Москвы – с предприятиями, офисами, развитой инфраструктурой, созданием многочисленных рабочих мест. Была информация и о том, что в присоединенные районы переедет жить и работать Правительство.
С 1 июля 2012 года к Москве официально присоединили почти весь юго-запад Московской области. После чего и, без того, самый крупный российский город превратился в огромную агломерацию, сопоставимую с площадью маленькой страны.
Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?
Основное сообщение с Москвой осуществляется посредством выезда из Одинцово на МКАД – такой вариант наиболее эффективен ввиду близости расположения.
Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.
Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.
Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)
Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.
К 2035 году планируется инвестировать в инженерную инфраструктуру ТиНАО около 620 млрд. рублей. Протяженность реконструируемой и новой водопроводной сети составит более 714 км.
Строятся новые электроподстанции, очистные сооружения.
С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.
Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.
С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.
Генеральный план города Москвы до 2025 года
Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.
Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².
Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.
Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.
Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.
Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:
- Боровское шоссе;
- Бульвар Дмитрия Донского;
- Бунинская Аллея;
- Волоколамская;
- Выхино;
- Говорово;
- Жулебино;
- Котельники;
- Косино;
- Лермонтовский проспект;
- Митино;
- Мякинино;
- Новокосино;
- Новопеределкино;
- Пятницкое шоссе;
- Рассказовка;
- Румянцево;
- Саларьево;
- Солнцево;
- Улица Горчакова;
- Улица Скобелевская;
- Улица Старокачаловская.
Как будет расширяться москва до 2025 года
Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.
Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.
Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.