Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец декларации о соответствии участника аукциона». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Законы 44-ФЗ и 223-ФЗ предъявляют ряд единых требований к участникам закупок. Участники обязаны подтвердить, что соответствуют этим требованиям. Для этого оформляется декларация соответствия участника требованиям закупки. Все сведения, которые включаются в этот документ, должны соответствовать действительности. Заказчик может их проверить и в случае обнаружения несоответствия отстранить организацию или ИП от участия в конкурсе.
Декларирование по 44-ФЗ
Согласно положениям 44-ФЗ декларация бывает 2-х видов:
- о соответствии единым требованиям участников закупки;
- о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (СМП) или социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО).
Когда нужна новая декларация соответствия?
При участии в «бумажном» открытом конкурсе участник должен подтвердить свое соответствие пунктам 3-9 ст.31 44-ФЗ (п.п. «г» п.1 ч.2 ст.51). При этом в открытом конкурсе в электронной форме помимо п. 3-9 также нужно соответствовать 11-му пункту. Однако это соответствие будет подтверждаться, как и при электронном аукционе, автоматически — с использованием программно-аппаратных средств ЭТП (п.3 ч.6 ст. 54.4).
Если говорить простыми словами, то при бумажной форме открытого конкурса готовить декларацию нужно и подавать ее следует в составе заявке, а при электронной форме открытого конкурса готовить такой документ не нужно, достаточно будет поставить «галочку» на ЭТП.
При участии в запросе котировок в электронной форме также необходимо продекларировать соответствие участника п.1 ч.1 ст.31. В этом случае применяется новый образец декларации соответствия участника требованиям 44-ФЗ.
Участвуя в запросе предложений, следует обратить внимание, что 44-ФЗ требует полное соответствие участника положениям ст.31 (п.2 ч.4 ст.83), т.е. и 11-му пункту тоже. Поэтому важно использовать исключительно новый образец.
Декларация соответствия участника закупки — образец заполнения
Заказчик может разработать форму декларации самостоятельно и приложить ее к описанию закупки наряду с другой документацией. В этом случае потенциальному участнику закупки необходимо заполнить именно эту форму, не отклоняясь от определенного заказчиком регламента. Если же четких требований к декларации не предъявляется, она может быть составлена и заполнена участником самостоятельно.
Примерная форма декларации соответствия выглядит следующим образом:
ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ
Москва, 05.03.2017
Настоящим письмом ПАО «Спортинвентарь» декларирует, что соответствует следующим требованиям действующего законодательства, а также требованиям Закупочной документации.
Генеральный директор ПАО «Спортинвентарь» Алексуточкин И. А.
Перечень требований, которым соответствует организация, стоит полностью заимствовать из пп. 1, 3–9 ч. 1 ст. 31 закона № 44.
***
Итак, декларация соответствия участника закупки требованиям является одной из обязательных составляющих пакета документов, предоставляемого заказчику на стадии подачи заявки на участие в аукционе. В ней должно содержаться подтверждение того, что компания-заявитель соответствует всем требованиям, установленным положениями действующего законодательства. Декларация может быть составлена в произвольной форме за исключением тех случаев, в которых заказчик сам разрабатывает структуру документа и прикладывает его образец к описанию закупки.
Меняется процедура проведения закупок
- При проведении открытых конкурсов и при аукционах Заказчики разрабатывают только извещение, документация необязательна. Но обоснование НМЦК и проект контракта Заказчики обязаны размещать.
- Заявка в аукционе и запросе подается по единой форме без разделения на части, как раньше. Требования к заполнению заявки на участие в электронном аукционе и в электронном запросе котировок будут одинаковыми.
- Иностранные участники подписывают документы электронными подписями, которые выпущены по нормам иностранного государства, международным стандартам и признаны в России.
- Электронный аукцион проводится через 2 часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Сокращается с 10 до 4 минут срок подачи ценового предложения, торги ограничиваются 5 часами.
- После ценовых предложений участников оператор ЭТП формирует протокол, и заказчик начинает рассматривать заявки. До этого заявка не рассматривается. Это сократит время для проведения аукционов, запросов.
- При открытом конкурсе первая часть заявки рассматривается в течение 2 рабочих дней (для ряда закупок – 5 рабочих дней), то есть срок рассмотрения также сокращен.
- Новый вид обеспечения заявки и контракта: независимая гарантия. Расширен перечень организаций, которые вправе выдавать такие гарантии (теперь это не только банки).
- Обеспечение заявки потребуется при участии в закупке с НМЦК от 1 млн. рублей.
- Появляется новое основание для отклонения заявки: несоответствие независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ.
Участник закупки — юридическое лицо не должно было ранее привлекаться к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ)
Напомним, ст. 19.28 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица. При этом нововведенное требование о непривлечении участников закупок — юридических лиц к указанной ответственности ограничено двухлетним сроком до момента подачи заявки на участие в закупке.
Поскольку п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ введен только с 01.01.2017, основная проблема, связанная с ним, заключается в том, что он еще не успел стать привычным для специалистов в сфере закупок, а тем более — для юридических лиц, которые массово забывают декларировать свое соответствие ему.
Также обращаем внимание специалистов в сфере закупок, что участники закупок — физические лица (в т.ч. зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) не должны декларировать свое соответствие требованию, предусмотренному п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, поскольку оно касается лишь участников закупок — юридических лиц.
Образец декларации о соответствии участника закупки требованиям 44-ФЗ
Декларация о соответствии участника аукциона п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ — это документ, прилагаемый к заявке на участие в тендере. С 2018 года ее можно не составлять в письменном виде, она формируется автоматически в момент подачи заявки на торговой площадке. Однако в ряде случаев требуется декларировать соответствие участника требованиям закона в печатном виде.
КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Получить доступ
- Скачать образец декларации участника закупки 2019 (шаблон)
- Скачать образец новой декларации соответствия участника требованиям ФЗ 44 для ООО
- Скачать образец декларации соответствия участника требованиям ФЗ 44 для ИП
- Скачать образец декларации соответствия 223 ФЗ 2019 г.
- Скачать образец декларации о соответствии требованиям ст. 31 44-ФЗ, если заказчик приобретает исключительные права
- Скачать образец декларации соответствия 44 ФЗ 2019 для субъекта малого предпринимательства
Для чего нужно декларирование по 44-ФЗ?
Без декларирования ряда условий, которые устанавливает в закупочной документации организатор торгов, потенциальный исполнитель не сможет принять участие в закупке. Такой порядок предусмотрен для процедур не только по 44-ФЗ, но и по 223-ФЗ. Эти условия называются едиными требованиями.
Все сведения, которые направляются участником при декларировании, заказчик вправе проверить на соответствие действительности. Если заказчик выявляет недостоверную информацию, участник не допускается к закупочной процедуре (ч.9 ст.31 44-ФЗ).
Согласно положениям 44-ФЗ декларация бывает 2-х видов:
- о соответствии единым требованиям участников закупки;
- о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (СМП) или социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО).
Первый вид декларации подтверждает, что потенциальный исполнитель соответствует нормам 44-ФЗ, а именно п.3-11 ч.1 ст.31. О данном требовании по разным видам процедур говорится в:
- п.п. «г» п.1 ч.2 ст.51 (для открытого конкурса);
- п.3 ч.6 ст.54.4 (для открытого конкурса в электронной форме);
- п.7 ч.3 ст.73 (для запроса котировок);
- п.п. «а» п.4 ч.9 ст.82.3 (для запроса котировок в электронной форме);
- п.2 ч.4 ст.83 (для запроса предложений);
- п.3 ч.9 ст.83.1 (для запроса предложений в электронной форме);
- п.2 ч.5 ст.66 (для электронного аукциона);
Второй вид декларации участник обязан предоставить в составе заявки в случае, если заказчик проводит закупку среди СМП и СОНКО. Об этом говорится в ст.51, 54.4, 66, 73, 82.3, 83.1 44-ФЗ. Это требование указано:
- п.п. «и» п.1 ч.2 ст.51;
- п.7 ч.6 ст.54.4;
- п.7 ч.5 ст.66;
- п.5 ч.3 ст.73;
- п.п. «в» п.4 ч.9 ст.82.3;
- п.8 ч.9 ст.83.1
Принадлежность к СМП регламентируется положениями ст.4 209-ФЗ. Чтобы относиться к СМП, нужно:
- Соответствовать требованиям по численности, обороту и др.
- Быть внесенным в реестр СМП.
Это говорит о том, что в качестве декларации о принадлежности к СМП можно предоставлять выписку из этого реестра.
Иных документов, подтверждающих принадлежность соискателя к СМП или СОНКО, законодательством не установлено. Об этом сообщается в совместном Письме Минэкономразвития и ФАС от 04.04.2014 г. Если заказчик не пропустил заявку с такой декларацией, он может понести административную ответственность по ч.2, 6 ст.7.30 КоАП РФ – штраф до 30 тыс. руб.
Декларация соответствия требованиям закупки
В зависимости от того, в каком виде проводятся торги, участник должен подтвердить соответствие разным пунктам закона. При участии в «бумажном» открытом конкурсе это пункты 3-9 ст.31 44-ФЗ (п.п. «г» п.1 ч.2 ст.51). Для участия в открытом конкурсе на ЭТП, помимо этого, нужно соответствовать 11-му пункту. Но это соответствие подтверждается автоматически на ЭТП.
Другими словами, при бумажной форме открытого конкурса готовить декларацию и подавать её следует в составе заявки, а для электронных торгов готовить такой документ не нужно — достаточно поставить «галочку» на ЭТП. Такие же правила действуют для электронного аукциона.
При участии в запросе котировок в электронной форме также необходимо продекларировать соответствие участника п.1 ч.1 ст.31. В этом случае применяется новый образец декларации.
Участвуя в запросе предложений, следует обратить внимание, что 44-ФЗ требует полного соответствия участника положениям ст.31, т.е. и 11-му пункту тоже. Поэтому заполнить декларацию нужно по новому образцу.
Подписать декларацию соответствия для участия в электронных торгах поможет электронная подпись «Астрал-ЭТ». Сертификат действует на большинстве торговых площадок, а также подходит для работы с госпорталами и для сдачи отчётности.
Декларация соответствия требованиям закона 44-ФЗ оформляется в произвольной форме, главное — подтвердить соответствие всем необходимым пунктам:
- непроведение ликвидации;
- неприостановление деятельности;
- отсутствие долгов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет;
- отсутствие судимости у руководителей организации и главного бухгалтера по статьям 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ;
- в течение последних двух лет организация не привлекалась к ответственности по статье 19.28 КоАП;
- владение участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если заказчик приобретает на них права (п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ);
- между участником и организатором торгов отсутствует конфликт интересов;
- участник – не офшорная компания
- нет ограничений для участия в госзакупках.
Внимательно ознакомьтесь с информацией о закупке — заказчик может включить в неё требование об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков (РНП). Отдельно его декларировать не нужно. Это условие можно добавить непосредственно в декларацию соответствия единым требованиям к участникам закупки.
Декларация соответствия по 44-ФЗ: что это такое и как её подготовить?
- Предлагаю начать с определения значения слова — «декларация».
- Значение слова «декларация» по Финансовому словарю:
- Декларация — заявление, объявление, документ, провозглашающий какие-то положения (принципы) или содержащий определенную информацию.
В Федеральном законе от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от участников закупки требуется предоставление двух «видов» деклараций:
Первый вид: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (Данное требование установлено в п.п. «г» п. 1 ч. 2 ст. 51; п. 3 ч. 6 ст. 54.4; п. 7 ч. 3 ст. 73; п.п. «а» п. 4 ч. 9 ст. 82.3; п.3 ч. 9 ст. 83.1; п. 2 ч. 5 ст. 66);
Второй вид: Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (Данное требование установлено в п.п. «и» п. 1 ч. 2 ст. 51; п. 7 ч. 6 ст. 54.4; п. 7 ч. 5 ст. 66; п. 5 ч. 3 ст. 73; п.п. «б» п. 4 ч. 9 ст. 82.3; п.8 ч. 9 ст. 83.1).
С «Декларацией о соответствии…» мы с вами разобрались, теперь давайте рассмотрим декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Более подробно узнать о субъектах малого предпринимательства вы сможете из этой статьи.
Шаблон декларации о соответствии участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» вы сможете скачать по этой ссылке.
Для декларирования принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям достаточно будет подготовить документ в свободной форме на фирменном бланке организации, в котором указать о том, что участник является социально ориентированной некоммерческой организацией.
Согласно Письму Минэкономразвития России N 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г. необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, 44-ФЗ не предусмотрена.
Если участник не включил в заявку соответствующие сведения, заказчик вправе отказать этому лицу, в частности, в допуске к участию в закупке. В том случае, если заказчик отказал в допуске участнику, заявка которого содержала такую декларацию, с должностных лиц заказчика может быть взыскан штраф в размере до 30 000 руб. (ч. 2, 6 ст. 7.30 КоАП РФ).
Если у вас ещё остались вопросы о декларациях соответствия или принадлежности в рамках 44-ФЗ, то задавайте их ниже в комментариях к данной статье.
На этом все. Желаю вам удачи и новых побед!
Декларация о соответствии участника аукциона п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ — это документ, прилагаемый к заявке на участие в тендере. С 2018 года ее можно не составлять в письменном виде, она формируется автоматически в момент подачи заявки на торговой площадке. Однако в ряде случаев требуется декларировать соответствие участника требованиям закона в печатном виде.
КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Получить доступ
- Скачать образец декларации участника закупки 2019 (шаблон)
- Скачать образец новой декларации соответствия участника требованиям ФЗ 44 для ООО
- Скачать образец декларации соответствия участника требованиям ФЗ 44 для ИП
- Скачать образец декларации соответствия 223 ФЗ 2019 г.
- Скачать образец декларации о соответствии требованиям ст. 31 44-ФЗ, если заказчик приобретает исключительные права
- Скачать образец декларации соответствия 44 ФЗ 2019 для субъекта малого предпринимательства
По действующему законодательству, всем участникам закупки потребуется декларация соответствия участника требованиям ФЗ 44: этот документ удостоверяет, что заявитель отвечает требованиям, установленным в этом Федеральном законе.
В то же время существенные изменения, внесенные в ФЗ-44 в 2018 году, фактически аннулировали юридическое значение этой формы. Теперь это отметка в нужной графе при заполнении заявки на торговой площадке.
Декларация о соответствии единым требованиям – это документ, который обязательно прилагается в составе заявки на участие и подтверждающий соответствие требованиям закупочной документации. Необходимость декларирования своего соответствия определенным правилам распространяется на участников закупок в рамках закона о контрактной системе, а также на отдельных юрлица.
Связано это с тем, что на участников как по 44-ФЗ, так и по 223-ФЗ распространяются общие требования.
Для участия в закупках по 44-ФЗ поставщики подают в составе заявок одну из деклараций:
- Декларацию соответствия единым требованиям к участникам.
- Декларацию о подтверждении страны происхождения товаров (если предполагается закупка товара по требованиям национального режима).
- Декларацию о принадлежности компании к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным НКО.
При подаче заявки на электронный аукцион участник декларирует свое соответствие всем требованиям с помощью функционала ЭТП. То есть ему нет необходимости готовить бумажную версию декларации: достаточно проставить галочки для подтверждения своего соответствия в нужном поле.
При подаче бумажной декларации от участника к ней в некоторых случаях необходимо приложить дополнительные документы — это может быть копия лицензии, а также допуски.
- Поставщик обязан соответствовать требованиям специального законодательства для выполнения работ и поставки определенных товаров. Это могут быть лицензии или допуски.
- Компания не находится в процессе ликвидации или банкротства.
- Деятельность компании не была приостановлена уполномоченными инстанциями в связи с административными правонарушениями.
- У поставщика отсутствует задолженность перед бюджетом в виде налогов, сборов, взносов и прочих платежей.
- У физического лица или индивидуального предпринимателя нет судимостей за экономические преступления и он не входит в число дисквалифицированных лиц.
- Компания в течение 2 лет, которые предшествовали участию в закупке, не привлекалась к административной ответственности за коррупционные преступления в виде дачи взятки по ст. 19.28 КоАП.
- Участник обладает эксклюзивными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если они будут переданы заказчику по госконтракту.
- Между участниками и заказчиками отсутствует конфликт интересов.
- Участник не зарегистрирован в оффшорной зоне.
К дополнительным требованиям, которые может установить заказчик в зависимости от специфики закупочной процедуры, можно отнести:
- Наличие у исполнителя опыта по успешному выполнению подобного рода контрактов.
- Наличие квалифицированного персонала.
- Оснащенность оборудованием или техникой.
- Определенные финансовые ресурсы.
Отдельная декларация об отсутствии участника в РНП не предполагается.
Таким образом, декларирование своего соответствия установленным требованиям закупки является обязательным для всех участников торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Оно может иметь форму бумажного документа или реализовано с помощью функционала ЭТП при участии в электронных торгах.
Какие документы необходимо прикладывать участникам закупок
Для того чтобы определить соответствие заявки от участника требованиям национального режима, он должен прописать в ней страну происхождения товара. В противном случае, такая заявка подлежит отклонению от участия.
Если закупка подпадает под национальный режим, то заказчик должен должным образом оформить закупочную документацию:
- в первой части заявки указать требование о декларировании страны происхождения;
- прописать условия о предоставлении преимуществ товарам, произведенным в РФ и странах ЕАЭС;
- указать требование о предоставлении документов, которые подтверждают соответствие участникам ст. 14 44-ФЗ;
- указать сведения о применении национального режима;
- указать на ответственность поставщика при сообщении недостоверных сведений о стране происхождения.
Если заказчик не запросит дополнительных документов во второй части заявки, то участнику достаточно задекларировать страну происхождения товара. Но обычно заказчики запрашивают сертификат соответствия по форме СТ-1 и акт экспертизы, которые подтвердят производство товаров на российской территории (или его переработку на территории РФ и в Беларуси или Казахстане). Указанные документы поставщику требуется предварительно получить в региональном отделении Торгово-промышленной палаты. Они готовятся на платной основе.
В случае закупки товаров из Перечня по Постановлению Правительства №1224 от 2013 года от участника также требуется документальное подтверждение того, что компания является российским резидентом. Это можно подтвердить с помощью выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
- работам по сохранению объектов культурного наследия, реставрации музейных, особо ценных и редких документов и работам, услугам, где необходим допуск подрядчиков к учетным базам данных таких объектов;
- строительным работам (кроме буровых и разведочных работ), если начальная цена более 10 млн руб.;
- услугам по морским и речным перевозкам;
- техническому обслуживанию, ремонту железнодорожного подвижного состава Вооруженных Сил РФ и подведомственных Минобороны организаций;
- специализированным закупкам, имеющим технически сложный, инновационный, высокотехнологичный характер (к примеру, изготовление оборудования для объектов атомной энергетики, строительство особо опасных, уникальных объектов, если НМЦК превышает 100 млн руб. и др. по приложению № 2 постановления № 99).
ВАЖНО!
Подготовка закупочной документации и её анализ
В соответствии с п. 22 Постановления № 908 вместе с извещением о закупке заказчик размещает в ЕИС и документацию такой закупке. Требования к документации установлены п.10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ.
В части установления требований заказчику необходимо учитывать:
- На чьей территории будут оказываться услуги? Готов ли заказчик предоставить спикерам собственный лекторий, и если нет, то как далеко от места работы или места жительства сотрудников может располагаться лекторий исполнителя?
- Каков будет график обучения? Будет ли оно проводиться в рабочее время, после работы или с использованием дистанционных технологий?
- Каков объём знаний, необходимых сотрудникам по итогам обучения?
- Каким образом будет проходить проверка по итогам обучения?
- Необходимо ли получение документов установленного образца по итогам проведения обучения?
- Есть ли необходимость в наличии специального оборудования (лабораторий) для проведения обучения?
- Нужно ли предъявлять требования к компетенциям (стажу, составу) преподавателей?
Ответы на такие вопросы кардинально могут повлиять на круг потенциальных поставщиков, отсеивая организации, не имеющие образовательных лицензий, собственных помещений для проведения образования или необходимого штата сотрудников.
Для определенных видов образовательной деятельности, например, для проведения семинаров или разовых лекций, наличие образовательной лицензии не обязательно. В таком случае целесообразнее ограничиться предъявлением требований к компетенциям преподавателей.
Единые требования ко всем участникам закупок
Единые, т.е. применяемые ко всем претендентам требования перечисляются частью 1 статьи № 31 обсуждаемого нами закона. Лицо может быть не допущено к участию в закупке в следующих далее случаях:
- при несоответствии какому-либо из требований, предусмотренных законодателем для лиц, занимающимся поставками различных товаров, выполнением работ (услуг), для целей данного закона;
- при начале процедуры ликвидации юр. лица, наличии акта арбитража о признании юр. лица или ИП банкротом;
- при приостановлении претендентами своей деятельности по определенным в КоАП основаниям;
- если имеется неоплаченные (в т.ч. частично) налоги, а также иные обязательные сборы и платежи за предшествующий обращению год в размере, превышающем 25% от стоимости имеющихся активов по сведениям из отчетности последнего предшествующего периода;
- если есть судимость у претендента-гражданина либо руководителя, членов исполнительного органа, главбуха юр. лица за экономического характера преступления;
- если выявлен факта привлечения претендента (юр. лица) к административной ответственности в течение двух лет до подачи заявки по ст. 28 КоАП;
- при отсутствии исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, если во время закупки они будут приобретены;
- если обнаруживается конфликт интересов между закупщиками и заказчиками, в частности при официально подтвержденном браке с выгодоприобретателем или имеет близкие с ним родственные связи;
- если претендент имеет регистрацию в каком-либо оффшоре.
Изменения декларации в 2018 году
В первую очередь необходимо обратить внимание на введение нового пункта, который относится к единым требованиям и подлежит обязательному декларированию участником тендера (п. 7.1 ч. 1 ст.
31 ФЗ-44): к участию допускаются только юрлица, которые в течение двух лет до момента участия в закупке не привлекались к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица (ст. 19.
28 КоАП РФ).
Также, скорректирован п. 7 ч. 1 ст. 31 ФЗ №44: конкретизирован составов преступлений Уголовного кодекса, судимость по которым не позволит участвовать в тендере:
- незаконное участие в предпринимательской деятельности;
- получение и дача взятки;
- посредничество во взяточничестве.
Декларация по 44фз и 209 фз для ИП
Декларация
о соответствии участника аукциона требованиям 44-ФЗ Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».
- Информация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
Декларирую, что Индивидуальный предприниматель ФИО (наименование участника закупки) соответствует требованиям, установленным пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
- Не проводилось ликвидации индивидуального предпринимателя и отсутствуют решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- Не приостановлена деятельность в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.;
- отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков сведения об индивидуальном предпринимателе;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сведений об участнике закупки
- отсутствует у индивидуального предпринимателя, физического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликтов интересов (п.9 ч.1 ст.31 44-ФЗ)
- Информация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства.
Декларирую, что Индивидуальный предприниматель ФИО/ является(наименование участника закупки)
— субъектом малого предпринимательства и соответствуем требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
- Суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не превышает 25%, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает 25%;
- Средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает 100 человек включительно;
- Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год не превышает 400 млн руб.
Декларирую, что Индивидуальный предприниматель ФИО(наименование участника закупки)
- соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки;
- соответствует с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, в том числе к наличию:
- финансовых ресурсов для исполнения контракта;
- на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
- опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
- необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
- не является офшорной компанией.
- правомочен заключать контракт.
- настоящей декларацией сообщаем, что законодательная норма о предоставлении решения об одобрении или о совершении крупной сделки, требуемая в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в действующей редакции) для индивидуальных предпринимателей не применяется