Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд на электричках Казанского направления стал дешевле». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Это связано с тем, что они приспособлены набирать скорость за короткое время и так же быстро тормозить. На нашем сайте вы можете посмотреть расписание для городов Украины, России, Беларуси по всем направлениям. Например, в Украине ж/д перевозками руководствует фирма «УЖД» и ее филиалы, которые располагаются по всей стране. В РФ 26 компаний берут на себя функции перевозки, но основной из них является – «ОАО РЖД».
Стоимость Абонемента На Электричку Казанского Направления 2022
C 1 октября на Казанском направлении Московской железной дороги появятся два новых абонемента, позволяющие ездить на электричках в радиусе от 25 до 40 километров и от 41 до 53 километров по единой цене. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Абонемент «Мегаполис Плюс», который покрывает зону 25-40 километров от головного вокзала, и абонемент «Город рядом», позволяющий ездить в радиусе 41-53 километров от головного вокзала, войдут в группу «ежедневных» абонементов сроком действия на один месяц и будут включать 50 поездок с любой станции тарифного пояса до Москвы или обратно в рамках одного направления. Стоимость абонемента «Мегаполис Плюс» составит 1,7 тысячи рублей, «Город рядом» — 2,5 тысячи рублей.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.
Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2016 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2016 г.).
К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.
На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.
Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.
Оформляется на 30 дней на маршруты: Санкт-Петербург Финляндский — Выборг (стоимость — 15100 руб. «ежедневно» и 12700 рублей «рабочего дня»), Удельная — Выборг (стоимость — 14300 рублей «ежедневно» и 12000 рублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:
Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.
Способы экономии на билетах в электричке
Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.
- участникам войны, ветеранам боевых действий;
- инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
- лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
- близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
- лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
- бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.
В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.
- Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
- Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
- Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
- Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.
На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.
Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках
- Абонементные билеты можно оформлять заранее — за 30 дней до начала срока их действия.
- Абонементные билеты могут быть использованы для выхода или входа на любой промежуточной станции оплаченного маршрута (для абонементов «На количество поездок» предусмотрены специальные условия – см. выше).
- Повторный проход на вход либо повторный проход на выход через турникетные линии по абонементному билету на одной и той же станции возможен только по истечении 40 минут.
Восстановление абонемента в случае размагничивания или поломки Для этого необходимо:
- обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на восстановление,
- предъявить транспортную карту.
Если в кассе отсутствует такая техническая возможность, то не позднее 30 календарных дней пассажиру возвращаются денежные средства за неиспользованные поездки. Восстановление абонемента в случае утери транспортной карты
Для возврата суммы за неиспользованные поездки по утерянному абонементному билету необходимо:
Для этого необходимо:
- обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
- в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.
Обращаем внимание, рассмотрение о возврате денежных средств по утерянному абонементному билету начинается с даты окончания срока действия абонемента.
Размер суммы к возврату:
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.
С 16 августа при возврате абонемента взимается сбор.
- Размер сбора зависит от количества совершенных поездок по абонементу, типа проездного документа и протяженности указанного в нем маршрута (тарифная зона).
- При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей.
Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).
Обращаем внимание: если после подачи заявления по данному абонементу будут совершаться поездки, то в возврате денежных средств будет отказано.
Отказ от использования абонемента
Для возврата абонемента, а также для уточнения размера сбора и суммы к возврату необходимо:
- обратиться в пригородную кассу оформления абонемента, либо на конечную станцию маршрута билета АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.
Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.
Проездной билет на электричку, Москва
На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.
- Ежедневные (действительны для проезда в любой день недели)
- Рабочего дня (по ним можно ездить только с понедельника по пятницу)
- Выходного дня (их действие распространяется на субботу, воскресенье и праздничные дни)
- С ограничением по количеству используемых поездок (10, 20, 30, 40, 50, 60)
Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.
- Проездной «рабочего дня». В чем заключается суть этого предложения? Этот проездной на электричку оформляется на определенное количество календарных дней (от 10 до 25 дней) и на срок от одного месяца до года. Действителен абонемент только в рабочие дни, а также в то время, когда наступают выходные, но во время которых, люди трудятся.
- Проездной на выходные дни. По такому абонементу можно ездить только в выходные и праздничные дни, и оформляется он всего лишь на один месяц, не более.
- Абонемент на каждый день. Их оформляют на срок от 5 до 25 дней, и от одного месяца до года. По таким проездным удостоверениям можно ездить ежедневно.
- Абонемент, оформляющийся на количество поездок. Такой проездной билет граждане приобретают на определенное количество поездок (от 10 до 90). Причем их нужно использовать в течение определенного времени, которое нужно уточнить либо в той кассе, где вы приобретаете многоразовый билет, либо в интернете.
- Проездной, оформляющийся на дни, которые удобны покупателю. Если нужно отправиться куда-то в определенное время, то удобно приобрести именно этот абонемент. Но следует помнить, что выбирать эти дни нужно только в течение одного месяца.
Электричка давно уже стала идеальным транспортом для тех, кто живет в пригороде мегаполиса и не имеет собственного автомобиля для постоянных передвижений. Но, как бы ни казалось, ежедневные поездки на работу или учебу и обратно стоят совсем не дешево. И тогда приходится искать возможность приобрести проездной на электричку, чтобы сэкономить зарабатываемые деньги.
Что дешевле – оплачивать билет на электричку или легковой автомобиль? Житель г. Бристоль (Великобритания) Том Черч вместо того, чтобы отдавать 218 фунтов (примерно 19 100 рублей) за столь дорогостоящий проезд в Лондон, купил поддержанную машину Honda Civic 1997 года за 206 фунтов (примерно 18 100 рублей) + страховку.
- Для приобретения билета или абонемента необходимо наличие школьной справки/студенческого билета, либо социальной карты учащегося/студента, а также удостоверения личности.
- Различные абонементы, предлагаемые РЖД, позволяют пассажирам подобрать наиболее удобный для них вид проездного билета, срок действия которого варьируется от 5 дней до года.
- Разовые билеты, приобретенные пассажиром, также имеют свой срок действия, который ограничивается указанной датой, либо, в случае покупки билета «туда — обратно», следующим днем после указанной даты.
Электрички от / до Усово и экспрессы
Обычные электрички от и до Усово и большинство экспрессов продолжат курсировать, но в систему МЦД они не входят. Проезд в них можно оплатить только согласно действующим тарифам Центральной ППК, оплата «Тройкой» невозможна.
Кроме того, будет прекращено транзитное движение электричек с Курского на Белорусское направление и обратно. Возобление движения ожидается через несколько лет, с открытием нового диаметра Апрелевка — Железнодорожная.
С учетом дальних электричек (в которых также действуют тарифы по «Тройке», кроме скорых, РЭКСов и других экспрессов) интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик, как правило, не превысит 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохранится в ближайшие несколько лет.
В будущем планируется построить дополнительные пути, и отделить поезда МЦД от дальних электричек. Тогда дальние электрички станут ходить в ускоренном режиме, с остановками только на ключевых станциях. Также планируется открытие новых диаметров.
Купить и активировать данную карту можно в любой кассе подземки. Для этого покупатель вносит залоговую сумму в размере 50 рублей, а также пополняет баланс на 50 рублей. Эти действия активируют карточку, в чем можно убедиться уже у первого турникета. Когда предстоит поездка за город, также можно использовать такой способ оплаты. Главное – на балансе иметь сумму не меньшую чем стоимость билета электрички.
Случается, что карта не активируется самостоятельно (это достаточно редкий, но возможный вариант), тогда следует также обратиться к оператору в кассе. Сам процесс активации не длится более 5 минут.
Если «Тройку» использовали один раз, но пополнили ее счет на сумму больше чем стоимость проезда в электричке, то следует знать, что денежные средства на ней будут храниться не менее 60 месяцев с момента последней процедуры оплаты билета.
Важно! Хоть карта и не имеет статус «Именная», но использовать ее для оплаты проезда двух или более человек не получится. Поскольку интервал между операциями по покупке билета должен быть равен десяти минутам.
Для того чтобы пользоваться «Тройкой» в пригородных железнодорожных поездах, следует купить у оператора кассы пластик с объеденёнными функционалами «Тройки» и «Стрелки». Дальнейшее использование такой карты не отличается от использования обычной «Тройки».
Оформление персональных транспортных карт
Учащиеся, часто использующие пригородные электропоезда, оформляют индивидуальную пластиковую (транспортную) карту – ИПК. Носитель информации позволяет оформить несколько абонементов, наличие которых можно проверить в автоматах, пригородных кассах.
Условия применения ИПК | Особенности | Дополнения |
Назначение ИПК | Пластиковый носитель используют для приобретения билета с пониженным тарифом | Имеется ограничение: маршрут начинается или заканчивается в месте применения льготы |
Получатели ИПК | Учащиеся вузов и ссузов территориального образования мест получения привилегии | В случае подачи неполных, недостоверных сведений, повторной заявки при наличии действующих ИПК или СКС в выдаче будет отказано |
Условия выдачи транспортной карты | Осуществляется в пригородной кассе ж/д вокзала, после подачи лицом заявления | Использовать привилегии можно после пополнения баланса карты |
Документы, прилагаемые к заявлению | К документу прилагают анкету, заявление, оригинал справки из деканата, подтверждающей очную форму обучения | При обращении потребуется предъявить паспорт и студенческий билет |
Возможности ИПК при оплате студентом проездного абонемента | Предоставляется возможность получить скидку в размере 50% стоимости проезда в пределах месяца. ИПК студентов оформляются во многих крупных городах | На одну транспортную карту допускается приобретение нескольких видов абонементов Число поездок в периоде действия абонемента зависит от программы |
Восстановление при утрате | В случае утраты карты до окончания действия абонемента можно восстановить проездной билет | Для восстановления абонемента необходимо обратиться в железнодорожную кассу |
Ограничение использования | Право на проезд с использованием льготного тарифа представляется без передачи третьим лицам | Срок действия карты составляет 6 лет |
После получения транспортной карты потребуется пополнить баланс для дальнейшей оплаты льготного билета. Пополнение баланса производится несколькими доступными способами. Для совершения поездки карта предъявляется при прохождении через стационарный терминал. Платежный документ об оплате проездного билета или абонемента потребуется сохранять до окончания срока.
Воспользоваться повторно ИПК можно только по истечении некоторого периода. Временная блокировка осуществляется для предотвращения махинаций. При проверке кондуктором информация считывается переносным валидатором. При считывании информации отражается статус носителя.
Студенты образовательных заведений столицы наряду с ИПК для приобретения месячного абонемента на льготный проезд или разового билета используют социальную карту студента (СКС). При использовании ИПК или СКС студенты получают возможность льготного проезда по условиям, не отличающимся от проезда за полную стоимость билета.
Льготы на проезд учащимся СПБ
Согласно Социальному Кодексу СПБ, поездом пригородного назначения в СПБ считается транспортное средство с предельной скоростью 50 км/ч и маршрутом до 200 км. Лица, обучающиеся на дневных очных формах, получают право на скидку в размере 50% от стоимости разового билета или абонемента. Для получения льготы потребуется оформить смарт-карту, предъявив паспорт, студенческий билет. Преференция предоставляется обучающимся петербургских учебных учреждений.
Льгота применяется на разовую поездку или месячный абонемент. В СПБ осуществляется предварительный заказ билетов, предусмотренный за срок от 1 до 7 дней до дня поездки. Документом, позволяющим получить скидку на проезд, является носитель «Карта учащегося», выдача которого предусмотрена для студентов и курсантов. Подтверждением права на привилегию является студенческий (военный) билет.
Ошибки, допускаемые соискателями льготы
Ошибка № 1. При отсутствии у заявителя возможности получения СКС соискатель может направить в МФЦ представителя интересов. Не допускается выдача карту лицу с отсутствием нотариальной доверенности. Степень родства при получении госуслуг не учитывается. В доверенности указывают конкретное действие – право на получение карты в МФЦ. Представитель должен предъявить доверенность и личный паспорт.
Ошибка № 2. Приобретая льготный билет на поездку, студент получает возможность воспользоваться преференцией только один раз. Ошибочным является мнение о возможности совершения остановки на маршруте движения. Если студент вышел на промежуточной станции маршрута, действие льготного проездного билета прекращается. Лицо не может продолжить поездку на другом пригородном поезде.
Цены на абонементы Казанского направления МЖД снизили в два раза
В пресс-службе пояснили, что изменения касаются наиболее популярных абонементов «Ежедневно» и «Рабочего дня» на один месяц и более. К примеру, если раньше абонемент «Ежедневно» от станции «Ильинская» до Казанского вокзала на месяц сейчас стоил 2660 рублей, то с сегодняшнего дня он стоит 1265 рублей. Таким образом, снижение цены на абонементы до ряда станций, следующих после «Выхино» по направлению в область, составит более 50%.
Предполагается, что снижение цены на проезд из области до станций, следующих после «Выхино», позволит оптимизировать пассажиропоток, проходящий через центр столицы. Это произойдет из-за того, что пассажиы будут выбирать альтернативные маршруты. «Для пригородных пассажиров Казанского направления создана возможность совершения пересадки на метро ближе к центру Москвы по сниженному тарифу», – подчеркнули в пресс-службе.
Обзор тарифов на проездные на электричку в 2022 году
- лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
- родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
- лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
- родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
- родителю многодетной семьи;
- опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
- приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.
Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием “Пополнение карты “Тройка”. Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.
В этом случае максимальная сумма пополнения также составит две с половиной тысячи рублей. Деньги на карте могут храниться сроком до пяти лет.
Перечислять деньги на транспортную карту можно и с помощью электронного кошелька. В настоящее время эти функции доступны пользователям сервисов электронных платежей “Яндекс. Деньги”, Qiwi и WebMoney.
Можно ли карточкой «Тройка» оплатить электричку?
При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.
Можно записывать следующие абонементы для поездок на электричке:
- ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
- абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
- месячный абонемент на выходные;
- абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
- «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
- «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.
Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2021 году
Зона действия: в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово
Оформляется на 30 дней на маршруты: Санкт-Петербург Финляндский — Выборг (стоимость — 15100 руб. «ежедневно» и 12700 рублей «рабочего дня»), Удельная — Выборг (стоимость — 14300 рублей «ежедневно» и 12000 рублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:
Крупных собак (в том числе служебных) можно перевозить в наморднике и с поводком в тамбуре электрички (не более 2 собак на один вагон) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.
Абонемент «Мегаполис Плюс», который покрывает зону 25-40 километров от головного вокзала, и абонемент «Город рядом», позволяющий ездить в радиусе 41-53 километров от головного вокзала, войдут в группу «ежедневных» абонементов сроком действия на один месяц и будут включать 50 поездок с любой станции тарифного пояса до Москвы или обратно в рамках одного направления. Стоимость абонемента «Мегаполис Плюс» составит 1,7 тысячи рублей, «Город рядом» — 2,5 тысячи рублей.
Транспорт: пригородный электропоезд Зона действия: в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением— на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово. Транспорт: пригородный электропоезд Зона действия: Киевское и Казанское направления. Транспорт: пригородный электропоезд Зона действия: на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино. В таблице приведена стоимость различных видов проездных на электрички Москвы в году.
Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.
Друзья, хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как сэкономить на поездках в пригородных электричках. Данный лайфхак актуален для тех, кто пользуется абонементами. Если кто не знал, то на абонемент (транспортную карту) возможно записать несколько абонементов, это и будет нашим ключом к экономии.
При оформлении абонементного билета пассажиру выдаётся кассовый чек, содержащий данные поездки (маршрут следования, вид абонемента и срок действия). По истечении срока действия повторное оформление абонементного билета производится на уже имеющуюся у пассажира пластиковую карту.
К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.
- ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
- абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
- месячный абонемент на выходные;
- абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
- «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
- «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.
Абонемент на электричку в 2021 году может иметь разную стоимость, зависящую не только от срока его работы но и от того, в каких зонах он реализуется. Существует ряд универсальных билетов, которые работают на нескольких следованиях. Белорусский вокзал (до Одинцово) Курский вокзал (до Балашихи, до Бутово) Казанский вокзал (до Люберцы-2) Киевский вокзал (до Внуково) Павелецкий вокзал (до Расторгуево) Рижский вокзал (до Красногорская) Савеловский вокзал(до Шереметьевская) Ярославский вокзал (до Болшево или Тарасовская) Ленинградский вокзал(до Планерная) Стоимость билета на электричку, вне зависимости о того, какое это направление – Ярославское, Казанское, Октябрьское или иное, в большинстве случае остается неизменной.
Для начала стоило бы воспользоваться недавними изменениями в законодательстве, и разрешить бесплатную пересадку с электрички на метро при проезде внутри городской зоны, если билет был оформлен на карту Тройка (и то только потому, что бумажные пригородные билеты в метро попросту некуда предъявлять). И сделать это сразу на всех направлениях, а не только на первых двух диаметрах. Затем проработать вопрос пересадок между направлениями и видам транспорта (метро, электричка, монорельс, МЦК, а желательно ещё и наземный транспорт) хотя бы для поездок внутри Москвы, аналогично сделав их бесплатными в течение 90 минут с первого прохода, если билет был записан на карту Тройка. В идеале, конечно, такая система должна действовать и для билетов «из области», записанных на карту.
Технические неисправности будут устранены к 02.08.2021г. В качестве альтернативы предлагается вам оформлять разовые проездные документы предварительно за 10 суток или абонементные билеты на количество поездок (для станций, оборудованных АСОКУПЭ).
Стоимость проезда подорожает в Подмосковье со 2 января 2021 года
Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.
Карта «Тройка» — это пластиковое платежное средство, на которое можно записывать проездные абонементы, в том числе и для поездок на электричках. Действуют тарифы, утверждённые обслуживающей маршрут следования транспортной компанией.
- № 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
- № 2 – ул. Декабриста Лунина – Госпитальная ул.;
- № 4 – автовокзал – п. Джатиево;
- № 5 – Онежская ул. (городская поликлиника);
- № 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
- № 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
- № 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
- № 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
- № 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
- № 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
- № 13 – Треугольный пер. – круговой;
- № 14 – Железнодорожная ул. (автовокзал) – круговой.
- только до одной нужной вам остановки;
- когда предусмотрен обратный путь на электричке;
- такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
- билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
- на одноразовых билетах указана дата их действия;
И мы неголословны. Например, в последние годы приобретено тридцать пять обновленных электричек, которые обошлись Москве в тринадцать миллиардов рублей. Вложения на развитие структуры пригородного сообщения составляют шесть с половиной миллиарда. В пятнадцатом году благоустроили около двух тысяч станций и платформ, модернизировали турникеты, туалеты, навесы, кассы по продаже билетов и прилегающие к остановкам парковки.