- Компенсации

Психологическая характеристика для кадетов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психологическая характеристика для кадетов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Наличие характеристики для поступления в колледж или техникум необязательно, но значительная часть средних специальных учебных заведений вносит ее в перечень документов, которые абитуриенты должны представить приемной комиссии.

Характеристика для поступления в колледж и техникум

Если поступающий в ссуз трудоустроен, он представляет характеристику с места работы, если только что окончил 9 или 11 классов из школы.

Характеристика для поступления в колледж представляет собой краткие сведения о человеке, его поведении, особенностях характера, достоинствах и недостатках, способностях. Этот документ составляет начальник работающего абитуриента или классный руководитель школьника. Большинство намеревающихся учиться в ссузах — выпускники 9-х или 11-х классов, поэтому для поступления в среднее профессиональное учебное заведение чаще всего нужна характеристика из школы.

Психологический портрет личности. Пример. / Бизнес-тренер Костюхина Ольга

Используя различные методики можно составить психологический портрет личности человека, даже не зная его. Такие портреты личности часто используют при приеме на работу, даже в брачных агенствах для подбора пары. Использовать можно различные методики, я выбрала самые популярные тесты, которые гарантируют высокую валидность: 16 факторный опросник Кеттела, мотивационный опросник Мехрабиана, опросник личностных качеств Айзенка и др.

Исследуются обычно: личностная сфера — особенности характера, коммуникативная сфера, интеллектуальная. Анализируются склонности к той или иной деятельности, виды мотивации и т.д. На основе полученных данных можно сделать общее заключение о человеке и дать определенные рекомендации. Справедливости ради надо сказать, что тестировать можно несколько направлений и обычно, психолог, выбирает те направления, которые актуальны для испытуемого. Для определения тех или иных качеств характера есть определенные тесты, методики, которые состоят из большого числа вопросов и/или заданий так, например, тестировать можно по шкалам креативности, самооценки, невротизации и прочее.

Также, чтобы составить психологический портрет личности можно использовать более упрощенные методики, например, тест типологии личности DISC или соционику. Данные тесты можно заполнить онлайн и получить сразу ответ — какому типу личности вы соответствуете. Это быстро, легко, но не всегда точно и критериев оценки не так много.

ОНЛАЙН консультация ПСИХОЛОГА

Можно составить психологический портрет личности и по странице в соцсетях. Проанализировав фотографии, интересы, посты человека. Специалисты могут это сделать с высокой точностью. При условии, если сам оцениваемый не создает себе псевдоимидж, выкладывая социальноприемлемую, социальноодобряемую информацию о себе. Пример такой оценки страницы в контакте смотрите в моем интервью 1 каналу.

Характеристика ученика 8 класса в кадетскую школу

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  1. Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Характеристика ученика 4 класса поступающего в Нахимовское училище

Психологическая характеристика ученика 4-а класса

проживающего по адресу …………………………..

Дмитрий обучается в МБОУ ……………………. со 2 класса.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены.

В 2-4 классах успевает на отлично. Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию карате.

Интересы Димы направлены на учебную деятельность и достижения в области спорта. Имеет высокий уровень учебной мотивации. В классе выполняет общественное поручение физорга, к его выполнению относится добросовестно и ответственно.

На территории Санкт-Петербурга действуют несколько кадетских корпусов, которые принимают в основном юношей на поток пятых или седьмых классов. Есть также кадетская школа, что принимает первоклассников, не достигших возраста восьми лет.

Кадетские корпуса:

  • Кадетская школа-интернат — принимает детей в первые классы, но несмотря на юный возраст кандидатов, требования достаточно строгие.
  • Кадетский корпус следственного комитета РФ — кадетское училище, открывшее свои двери еще в 19-ом веке. После учреждение претерпело множество изменений. Последнее изменение было в 2013 году — на основании распоряжения Правительства РФ от 06 ноября № 2049-р, училище переименовали в «Кадетское училище Следственного комитета РФ».
  • Кадетский военный корпус — начало образования уходит корнями в основание самого Петергофа и времен Великой Отечественной Войны. Принимаются только юноши в поток пятого класса после успешного окончания четвертого класса начальной школы. Корпус расположен в бывших казармах Драгунского полка.

Учреждение проводит жесткий конкурсный отбор для желающих связать карьеру с военной специализацией.

От кандидатов ждут отличное здоровье, достойную физическую подготовку и успешное окончание четырех классов начальной школы, где проживает ребенок.

Не допускаются ученики с плохим или агрессивным поведением, проблемами с законом, имеющие зависимость от наркотиков или психологические отклонения.

Предварительный просмотр:

ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

Читайте также:  Как усыновить ребенка одинокой женщине без мужа

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Предварительный просмотр:

ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Характеристика на кандидата для поступления в учебный центр

Психологическая характеристика на ученика 4 класса

Учится хорошо на 4 и 5. Проявляет интерес к будущей профессии: конструирует макеты боевой техники, интересуется военной историей, пишет стихи про войну.

Память развита, быстро запоминает, и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

На все замечания учителя реагирует адекватно.

Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

На агрессивное поведение агрессией не отвечает, старается решить проблему мирным путем. Дисциплинирован, спокоен, доброжелателен, конфликтов с учениками и педагогами нет.

Критерии отбора кандидатов

Первым и самым основным критерием в решении поступать в кадетское училище, является четкое понимание предстоящего будущего и наличие желания ребенка учиться в таком месте.

Кроме того, при отборе кандидатов на поступление оценивается физическое состояние ребенка, отсутствие у него каких-либо недомоганий, Соответствие 1 или 2 группе здоровья:

1 группа – отсутствие явных физических недостатков, редкая заболеваемость простудными или иными болезнями, устойчивое нервно-психическое развитие.

2 группа – здоровые дети, но имеющие риск к хроническим заболеваниям, часто болеющие (3-4 раза в год), отклонения сердечно-сосудистой системы, небольшой переизбыток или недобор веса.

Комплексное обследование в медицинском учреждении выявляет степень здоровья ребенка, присуждая ему ту или иную группу.

Образец характеристики для поступления в военное училище

По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования.

Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).

Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А. Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.

Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно.

Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела. Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы.

При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику. Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования.

Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию: Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении

Образец характеристики для поступающего в военные вузы

Является членом школьной команды по баскетболу. Принимает активное участие во всех школьных спортивных мероприятиях.

Среди других увлечений девушки — игра на гитаре, чтение художественной и специальной литературы. Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей.

В течение учебных лет являлась командиром класса. В труде старательна и вынослива.

Девушка сдержанна, немногословна.

Тактична, доброжелательна. Среди друзей и одноклассников с младшего школьного возраста пользуется авторитетом.

В дружбе разборчива и надёжна.

К старшим относится уважительно.

Вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддаётся, имеет своё собственное мнение и умеет его отстаивать. Военно-учебные учреждения и правила поступления Военно-морская академия им.

Кузнецова Санкт-Петербург, Выборгская наб. Лейтенанта Шмидта, 17 т. Ленинского Комсомола, — Санкт-Петербург, Морской пер.

Военно-морской ордена Ленина инженерный институт Санкт-Петербург, Адмиралтейский проезд, 2. Военно-морской ордена Красной Звезды институт радиоэлектроники имени А. Попова Санкт-Петербург, Петродворец, ул.

Разводная, Попова Балтийский военно-морской институт им.

Ушакова Калининград, Советский просп. Макарова Владивосток, Камский пер. Макарова Санкт-Петербург, Ломоносов, ул.

В Советской Армии в году имелось вузов 18 военных академий, 3 военных института, 7 военных факультетов, высших и 8 средних военных училищ. К началу года в Российской армии имелось вуза.

В настоящее время в связи с реформированием Вооруженных Сил РФ количество военных вузов значительно сократилось.

В вузы МО РФ принимаются граждане Российской Федерации: — со средним полным общим образованием или средним профессиональным образованием — не проходившие военную службу — которым до конца года исполняется 17 лет, но не старше 21 года включительно на год поступления — проходящие или прошедшие военную службу — до 23 лет включительно на год поступления.

Читайте также:  Универсальное пособие вместо пяти прежних вводится с 2023 года

Среди преподавательского состава военно-учебных заведений ВС РФ военнослужащие составляют 70 процентов, остальные — гражданский персонал. Все преподаватели-офицеры имеют высшее образование, большинство из них окончили военные академии.

Характеристика ученика 8 класса в кадетскую школу

Влад всегда с большим интересом приходит посмотреть школьные мероприятия и поболеть за свой класс. Культурный уровень ребенка средний. Чувство коллективизма у Влада развито, но не в полном объеме.

Влад легко находит общий язык со сверстниками, в классном коллективе имеет друзей.

Мальчик не всегда правдив, но в основном доброжелателен. В классе Влад пользуется уважением . Учащийся требует повышенного внимания, заботы и контроля со стороны родителей и преподавателей.

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  1. Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

  1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

  • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
  • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
  • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
  • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
  • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
  • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

  1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
  2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
  3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

  • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности
  • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл
  • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус
  • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы
  • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
  • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.
  • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
  • отмечается, как относятся к нему другие дети.
  • Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.

    Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое — вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.

    Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.

    Когда наступал период поступать на работу, или занять выборную должность. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Не изменно нужна была характеристика. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. Многим приходилось связываться с таким понятием как характеристика. Используйте шаблон, который сэкономит время изготовления хорошего документа Есть разница требовать характеристику, другое предоставить. В современных реалиях в наш обиход зашло старое понятие как рекомендательное письмо.

    Петрова Ирина Ивановна училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, ответственная, настойчивая ученица. Учебным материалом завладела на достаточном уровне.

    Больший интерес проявляла к изучению гуманитарных дисциплин. Училась в полную меру своих знаний. Имеет произвольную память, хорошо запоминала учебный материал.

    На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Всегда обнаруживала творческое мышление.

    Имеет доброе общее развитие, широкий кругозор. Много читает. До выполнения общественных поручений относится добросовестно.

    Активно участвовала в общественной жизни школы.

    Принимала участие в районных поэтических и песенных конкурсах, сама пишет стихотворения, имеет значительный творческий задел собственной поэзии. Неоднократно была награждена дипломами за занятые призовые места на Уманском фестивале юных поэтов и исполнителей художественного слова.

    Принимала участие в районных предметных олимпиадах из географии, биологии и истории. Ирина захватывается бисера плетением, свои работы неоднократно выставляла на школьных и районных конкурсах.

    Скромная, веселая, товарищеская, рассудительная. Правила поведения всегда сознательно выполняла, была старостой класса. Пользовалась уважением среди учителей, имела авторитет среди товарищей.

    Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, поддерживали постоянную связь со школой.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Читайте также:  Изменение суммы ЕДВ с 2023 года. Кому сделают прибавку – и на сколько

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Категория документа: Характеристика

    Характеристика на ученика является эффективным способом раскрытия индивидуальных и психологических особенностей учащихся.

    Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать отрицательный эффект.

    Характеристика может быть составлена как в свободной форме, так и с учетом рекомендаций педагогов. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки и отличия.

    Из анализа видов характеристик можно выделить требования которые применяются при составлении характеристики на ученика:

    1. Характеристика должна показывать индивидуальные психологические особенности ученика проявляющиеся в процессе обучения.
    2. Формирование групп учащихся по уровню преобладания различных особенностей.
    3. Составление характеристики по стандартной схеме
    4. Характеристика должна быть понятной преподавателю которые не знают характеризуемого учащегося.

    На основе вышеперечисленных требований была составлена «Психолого-педагогическая карта учащегося», которая дает объективную характеристику на школьника.

    В карте в виде шкал отображены минимальные и максимальные индивидуальные психологические особенности школьника.

    Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Такая схема позволяет выявить оптимальные отношения между преподавателем и учащимся учитывая конфликтные зоне общения.

    Предварительный просмотр:

    ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

    С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

    . – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

    Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

    Что стоит писать в служебной характеристике военнослужащего

    » При трудоустройстве практически каждый гражданин сталкивается с необходимостью представления рекомендательных писем и характеристик с предыдущих мест работы.

    Однако редкий работодатель указывает на те моменты, которые он жаждет почерпнуть из рекомендаций, поэтому приходится колесить просторами сети интернета, чтобы отыскать пригодный пример, помогающий показать себя в выгодном свете.В воинской службе ситуация обстоит примерно также. Чаще всего все личные характеристики оформляются по единому шаблону с общими фразами, не конкретизируя положительные или сильные стороны военного.

    Знание правил составления документа позволит подготовить максимально полную и полезную характеристику, что может сказаться на шансах трудоустройства.Трудовая деятельность армейцев регулируется специальными ведомственными документами, среди которых на главном месте находятся Федеральный Закон №76 «О статусе военнослужащих», принятый 27 мая 1998 года.

    Предварительный просмотр:

    ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

    …. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

    Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

    Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

    Характеристика на кандидата для поступления в учебный центр

    Характеристика на кадета

    Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

    • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности;
    • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл;
    • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус;
    • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы;
    • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
    • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.;
    • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
    • отмечается, как относятся к нему другие дети.

    Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.

    Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое — вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.

    Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *